Прошу,помогите,пожалуйста. Можете хотя бы первые 5 сделать,умоляю. Буду очень б

0
0

Прошу,помогите,пожалуйста. Можете хотя бы первые 5 сделать,умоляю. Буду очень благодарен,ребят)Задание 1Назовите число электронов, которое позволяет кислороду и сере находиться в одной группе.На эту цифру оканчивается номер страницы в учебнике, где вы сможете найти информацию о веществе, которое является первым в мире химическим оружием, которое было использовано в 1915 году во время первой мировой войны.Задание 2Напишите уравнения реакций получения найденного в задании №1 вещества.Вещество, применяемое как первое в мире химическое оружие можно получить, используя всем известное вещество, которое называют «белой смертью», если его употреблять в больших количествах, а также, используя вещество, раствор которого находится в желудке каждого человека. Задание 3Вещество, которое находится в желудках людей при взаимодействии с некоторыми металлами, основными оксидами и с основаниями образует соли. Растворы этих солей и определённого вами вещества можно распознать при помощи качественной реакции, используя очень сильный окислитель, который иногда называют ляписом. Узнав у друга интернета, что такое ляпис вы сможете написать краткое ионное уравнения качественной реакции на ион содержащийся в описываемых веществах.Задание 4Распознаваемый вами в задании №3 ион можно превратить в простое вещество, если использовать раствор соли, содержащей этот ион и один из аналогов полученного в первом задании простого вещества.Напишите возможные уравнения реакций.Задание 5Полученное в четвёртом задании вещество не горит! Назовите вещество, которое горит с образованием газа, используемый для борьбы со сельскохозяйственными вредителями и из которого можно получить вещество, которое называют купоросным маслом и его раствор используют как электролит в аккумуляторах автомобилей.Составьте уравнение получения газа.Сумма коэффициентов перед исходными веществами этого уравнения и коэффициент перед продуктом реакции подскажет вам номер параграфа в учебнике, где говорится о купоросном масле. Прочитав параграф, вы найдёте схему его получения. Задание 6Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения схемы, найденной в задании №5. Уравнений реакций должно быть шесть.Задание 7Как видно из схемы купоросное масло можно получить из вещества, являющегося побочным продуктом цветной металлургии. Это летучее водородное соединение, содержащее неметаллический элемент, который стоит в одной группе с самым распространённым химическим элементом на Земле. Это вещество является восстановителем.Напишите уравнения реакций, подтверждающих это утверждение. (не менее двух)Задание 8Уравнение реакции получения найденного летучего водородного соединения было использовано вами для составления полного условия задачи, которое вы отдали на проверку. Маша Волик (9А) справилась с этим заданием лучше других.Решите задачу, условие которой она составила:«Определите объём газа (при н.у.), выделившегося при растворении 8,8 г сульфида железа (II) (FeS) в избытке соляной кислоты (HCl).​

0
0

Відповідь:

1. 6 электронов на внешнем слое атома.

первым в мире химическим оружием, которое было использовано в 1915 году во время первой мировой войны-был хлор

2.

2NaCI=Na+CI2     NaCI повареная соль-вещество, которое называют «белой смертью»,     в желудке раствор соляной кислоты   НСІ

3

AgNO3-ляпис  -нитрат серебра , сего поощью можно определить любой хлорид AgCI- выпадает в осадок

NaCI+FgNO3= AgCI+NaNO3

Пояснення:

Показано 1 результата