Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Хотя разговор и слова, безусловно, нужны, но они только начало, а вся главная суть жизни заключаетс

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Хотя разговор и слова, безусловно, нужны, но они только начало, а вся главная суть жизни заключается в делах и […]

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ДВИЖЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующ

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ДВИЖЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте […]

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Совесть — это одна из важнейших надстроек экономики. 2) В мире достаточно много государств, фундаментом которых являет

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Совесть — это одна из важнейших надстроек экономики. 2) В мире достаточно много государств, фундаментом которых является совесть. 3) В […]

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) В предложениях 1—2 представлено рассуждение. 2) В предложениях 7—8 представлено повествование. 3) Предложение 15 указыва

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) В предложениях 1—2 представлено рассуждение. 2) В предложениях 7—8 представлено повествование. 3) Предложение 15 указывает причину того, о чём говорится […]

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) и..топить, обе..ценить, ра..творить 2) пр..данный, пр..имущество, пр..чудливый

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) и..топить, обе..ценить, ра..творить 2) пр..данный, пр..имущество, пр..чудливый 3) на..кушенный, о..бросить, […]

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) отт..реть, дог..реть, пол..жить 2) уст..лать, скл..няемый, д

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. 1) отт..реть, дог..реть, пол..жить 2) уст..лать, скл..няемый, д..ревья 3) раств..римый, накл..нение, см..чить […]

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. сОгнутый придАное лгалА черпАть закУпорив

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. сОгнутый придАное лгалА черпАть закУпорив Ответ чЕрпать

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Этой стране принадлежат Балеарские острова(1) находящиеся(2) в Средиземном море(3) и

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Этой стране принадлежат Балеарские острова(1) находящиеся(2) в Средиземном море(3) и Канарские острова(4) лежащие недалеко от Африки в […]

«Ф.А. Искандер рассматривает в тексте важные нравственно-философские проблемы. Для выражения собственной позиции автор использует разнообразные средства художественной выразительности, например, тропы

«Ф.А. Искандер рассматривает в тексте важные нравственно-философские проблемы. Для выражения собственной позиции автор использует разнообразные средства художественной выразительности, например, тропы: (А) ______(«зверинец с открытыми клетками» в предложении 3), (Б)______(«злобной пропаганды» […]

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Прости(1) Макаров(2) Фебом чтимый, И ты(3) о Бланк(4) неистощимый(5

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Прости(1) Макаров(2) Фебом чтимый, И ты(3) о Бланк(4) неистощимый(5) Единственный читатель мой! Вот вам моё […]